понедельник, 23 мая 2016 г.

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕЛЮДИЯ ГЛАЗАМИ МУЖЧИН

Качественная прелюдия глазами мужчин

Принято считать, что прелюдия перед сексом в основном создана для женщин, а мужчинам эта составляющая не так и важна. Да, возможно, девушкам требуется немного больше времени для правильного настроя, но это вовсе не означает, что мужчина не оценит качественного перфоманса пред половым актом.
 Вот несколько, наверное, даже слишком откровенных историй о самых ярких прелюдиях глазами мужчин.
 Никита, 25
 «Может, я не прав, но мне до жути надоели свечи. Это так приторно и банально, что не то что не возбуждает, а наоборот — начинает подбешивать. Вот если это специальные, массажные свечи, то другое дело, это мне по душе».
 Илья, 23
 «Могу поделиться своей маленькой радостью: моя девушка недавно приобрела волшебные яйца. Да, звучит странно, но поверьте, они реально волшебные. Описать сложно, но это что-то вроде маленьких мастурбаторов. Они созданы из очень приятного материала, а внутри разные интересные фактуры. Ощущения нереальные, она использовала их во время прелюдии и минета, и это было потрясающе».
 Кирилл, 27
 «Мы с моей женой любим делать друг другу массаж. После рабочего дня самое то. Она накупила недавно массажных масел, и наше любимое занятие приобрело эротический подтекст. Я возбуждаюсь с пол-оборота».
 Виталий, 21
 «Не знаю, как насчет прелюдий, но могу сказать о том, что меня в последнее время очень заводит. У моей девушки были проблемы с выделением естественной смазки, и я подарил ей стимулирующий лубрикант. Она перед сексом наносит буквально каплю внутрь себя и омывает меня реками сладострастия. Когда я чувствую, как она течет, у меня как будто крышу сносит от возбуждения».
 Игорь, 26
 «Я обожаю ролевые игры. Когда моя жена одевается для меня в медсестру или, например, морячку, я просто в восторге. Мне очень повезло с женой, она не устает радовать меня новыми и новыми образами, я её очень люблю».
Виктор, 35
«Мне предстояла длительная командировка, и мы с женой очень горевали по поводу того, что нам предстоит такое длительное воздержание. Я решил сделать ей подарок – вибратор по своему образу и подобию. Когда она делала слепок моего члена, я представлял, как она будет его использовать в мое отсутствие, я очень возбудился».
Валерий, 21
 «Моей самой яркой прелюдией было, когда моя партнерша предстала передо мной в полупрозрачной сетке на все тело, с вырезами на стратегически важных местах».
Андрей, 28
 «Однажды моя бывшая притворилась, что она — это не она. Я пришел домой, а она в рыжем парике (сама она брюнетка) и костюме горничной.  Щебетала что-то вроде того, что хозяйка ушла по магазинам, а её попросила убраться. Это было интересно и очень волнующе».
 Иван, 22
 «Моя девушка очень любит играть в настольные игры, и наши друзья в шутку подарили нам эротические фанты. Это набор карточек с заданиями для пар эротического характера. Было забавно, и мы оба очень возбудились».
 Дмитрий, 32
 «Я художник и очень люблю свое занятие. Моя супруга это прекрасно знает. Она преподнесла мне в подарок съедобные краски и попросила превратить её тело в холст. Это было восхитительно, жалею только о том, что я не могу представить публике шедевр, который у меня получился».

Комментариев нет:

Отправить комментарий